+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Mercedes-Benz CLA

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена шумоизоляция Mercedes CLA

Фото: 13

Фотоотчет: 2016-09-26 14:52:06

Mercedes-Benz CLA
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Mercedes-Benz CLA
Срок исполнения
1 день
Вес авто
35-40 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.

Штутгарт всегда был и остается законодателем автомобильной моды. Одним из последних творений немецкой конюшни стало четырехдверное купе Мерседес ЦЛА. Приземистый, обтекаемый силуэт с покатой крышей быстро нашел своих покупателей, бравируя спортивным духом и рекордным коэффициентом лобового сопротивления Cx 0,23. С одной стороны новинка унаследовала черты статусного CLS. С другой – ценник автомобиля оказался весьма привлекательным. Расстроить способно лишь одно – недостаток традиционной породы, в частности шумоизоляции Mercedes CLA, которая пала жертвой элементарной экономии.

На шоссе с хорошим асфальтом поведение автомобиля можно было бы назвать идеальным, если бы не слабая шумоизоляция Мерседес CLA в области моторного отсека – звук двигателя в режиме 4000 об/мин проникает в салон малоприятной песней. На шершавом покрытии ситуация заметно усугубляется, и к ушам водителя стремится назойливый гул шин. Даже незначительные на вид трещины и стыки передаются на кузов ощутимым вздрагиванием. Очевидным фактом является недостаточная виброизоляция Mercedes СЛА.

Задача
Задача

Вверенный в руки наших опытных мастеров шумоизоляции Мерседес ЦЛА нуждается в комплексной доработке заводской «шумки» с применением виброизоляционных материалов и звукопоглощающих составов. Объектами основных стараний станут колесные арки, днище, потолок, дверные конструкции, а также стенки багажного отделения купе. Пластиковые элементы интерьера необходимо обработать антискриповыми материалами для исключения «сверчков» и дребезжания. Результатами полной шумоизоляции Mercedes CLA должен стать премиальный уровень акустического комфорта в салоне, в том числе при езде по некачественному асфальту, эксплуатации зимних покрышек, движении на повышенных скоростях.

решение
Решение

Осмотрев необычный кузов немецкого купе и оценив спецификацию штатной шумоизоляции Mercedes-Benz CLA, мы пришли к выводу о целесообразности применения пакета материалов и технологий «Премиум». Это самый эффективный из предлагаемых нами комплексов вибро- и звукоизоляции, разработанный в тесном сотрудничестве с отечественным производителем «СтандартПласт». В комплект входят битумно-мастичные вибродемпфирующие материалы (включая самый мощный в классе продукт Bimast Bomb Premium с КМП 0,6 ед.), уникальный звукоизолятор NoiseBlock, а также ряд шумопоглощающих составов на основе пенополимеров и синтетического войлока. Результат обработки – минус 70% шумовых колебаний и вибраций.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Mercedes CLA произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Фото 1. Шумоизоляция Mercedes CLA. Начинаем обработку с металла днища и центрального тоннеля. Это самая вибронагруженная зона кузова, а поэтому бросаем сюда «тяжелую артиллерию» в виде битумно-мастичного поглотителя вибраций Bimast Bomb Premium. Толщина такого листа составляет более 4 мм, и в разрезе «пирог» состоит из высокоадгезивного тыльного покрытия, основной демпфирующей прослойки из вязкого полимерного наполнителя и лицевой тисненой фольги. Материал устойчив к воздействию влаги и даже выполняет защитную функцию, исключая развитие коррозии металла. Выступ бензобака не столь нагружен механическими колебаниями, поэтому здесь кузов обклеивается эластичным демпфером Аэро Плюс. Несмотря на уменьшение толщины до 3 мм и снижение удельного веса, КМП материала продолжает удерживать планку премиальности – целых 0,5 единиц.
Фото 2
Фото 2. Шумоизоляция Mercedes CLA. Следующая фаза спецоперации по устранению шума связана с укладкой звукопоглощающего мата под названием i-Ton. Это мягкий, упругий материал, созданный в результате вторичного вспенивания полиуретана, дополненный специальной полимерной пропиткой. Толщина применяемого полотна – 8 мм, под вторым рядом сидений, где могут возникнуть проблемы при монтаже элементов салона – 4 мм.
Фото 3
Фото 3. Шумоизоляция Mercedes CLA. Звукоизолятор НойзБлок – обязательный штрих, которым завершается обработка пола. В самых проблемных местах укладываются листы толщиной 3 мм, состоящие из эластичного полимерного слоя с шумоотражающим свойством и текстильного армирования. Для плотной фиксации к поверхности пенополиуретана имеется влагостойкий липкий слой. Подтвержденный коэффициент шумоподавления составляет не менее 30 дБ относительно металлической пластины 0,8 мм, так что любые «зайцы» надежно блокируются и отбиваются в обратном направлении – в шумопоглощающую ловушку.
Фото 4
Фото 4. Шумоизоляция Mercedes CLA. Под изящной крышкой спрятался небольшой объем для багажа. Но даже такого количества необработанных вибродемпфирующим материалом стенок достаточно для смещения уровня комфорта в зону «минус». Чтобы в салон не передавался гул от задних колес, удары жестко настроенной «многорычажки», следует прибегнуть к применению Аэро Плюс. Материал очень пластичен, при помощи опытных рук и специальных валиков легко повторяет рельеф заводских выштамповок, гарантируя максимальное прилегание и фиксацию. После поклейки жесткость металла заметно возрастает, а внешние вибрации, в том числе от неподрессоренных масс, остаются строго за бортом.
Фото 5
Фото 5. Шумоизоляция Mercedes CLA. Задние крылья тоже армируются самоклеющимся демпфером на мастичной основе. Это устраняет из списка генераторов низкочастотного гула тонкий металл премиального купе, который имеет склонность к резонированию на мелких неровностях. Что касается колесных арок, то здесь требуется «лекарство» посерьезней. Останавливаем свой выбор на самом эффективном вибропоглотителе – Бимаст Бомб Премиум. В отличие от аналогов стороннего производства, Bomb полностью раскрывает свой впечатляющий потенциал даже при низких температурах. Материал создан специально для использования в России и демонстрирует максимальное вибропоглощение в зоне +10ºC.
Фото 6
Фото 6. Шумоизоляция Mercedes CLA. Вторым слоем идет вспененный полимер под названием Барьер – современное средство против лишнего шума с коэффициентом теплопроводности всего 0,042 ед. Данное решение не только повысит степень шумоизоляции, но и снизит теплопотери через багажник автомобиля.
Фото 7
Фото 7. Шумоизоляция Mercedes CLA. Как области повышенной шумности, арки удостаиваются чести быть покрытыми еще одним слоем шумопоглотителя. Это мягкий и эластичный Бипласт, который принадлежит к серии премиальных продуктов марки «СтандартПласт». Вспененный полиуретан хорошо впитывает внешний шум, в том числе гул покрышек, звук мокрого песка и снежной каши.
Фото 8
Фото 8. Шумоизоляция Mercedes CLA. Потолок лишен вибродемпфирующего слоя, из-за чего металл непринужденно резонирует прямо над головами седоков. Чтобы такого не случалось, ужесточаем металл листами Аэро Плюс, который крепко садится на собственный клеевой слой и не отслаивается с течением времени.
Фото 9
Фото 9. Шумоизоляция Mercedes CLA. Выбор войлока в качестве шумопоглощающего слоя неслучаен. На своих флагманских моделях Mercedes-Benz часто использует войлочную защиту от шумовых факторов. К тому же войлок СтП уже много лет доказывает свою эффективность на сотнях обработанных авто.
Фото 10
Фото 10. Шумоизоляция Mercedes CLA. Через двери в салон просачивается много разночастотных шумов, а вибрации превращают пустотелые конструкции в некое подобие барабана. Но рецепт исправления инженерной ошибки прост: берем самоклеющийся вибропоглотитель Аэро Плюс и дополняем его шумовпитывающим композитом Акцент Премиум. Последний состоит из слоя вспененного полиэтилена с двойной иглопробивкой, его лицевая часть покрыта лавсановой пленкой. А высокоадгезивный слой гарантирует стойкость фиксации даже в условиях перепадов температур и конденсата.
Фото 11
Фото 11. Шумоизоляция Mercedes CLA. Дверные карты тоже подвергаются доработке. Сперва убираем склонность к дребезжанию при помощи слоя Аэро 2 мм (КМП - 0,33 ед.). Потом клеим антискриповый уплотнитель с эффектом шумопоглощения Бипласт. Многослойный комплекс улучшений поднимает планку качества работы динамиков и наделяет дверь по-настоящему «премиальным» звуком захлопывания.
Фото 12
Фото 12. Шумоизоляция Mercedes CLA. В качестве опции выполняется наружная обработка металла колесных арок. Применяется сочетание вибродемпфирующих материалов (на кузове – Бимаст Бомб Премиум, на пластике подкрылок – легкий Вибропласт Сильвер), войлока и влагостойкого звукоизолятора. Это максимальный уровень защиты от гула покрышек и гравия, который может предложить современная сфера шумоизоляции авто.
Фото 13
Фото 13. Шумоизоляция Mercedes CLA.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Mercedes-Benz CLA!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Mercedes-Benz CLA
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать