Новый член клуба премиальных «паркетников» по имени Lexus NX в Москве оказался желанным гостем. В числе основных преимуществ японского кроссовера: «космический» дизайн, отточенная управляемость, необычная торпеда со ступенчатой архитектурой и 8-дюймовым экраном мультимедийной системы. К тому же, достичь высокого уровня комфорта удалось за счет устранения пробоев задней подвески от RAV4, добавления войлочного шумопоглотителя на моторный щит, арки и потолок.
Также разработчики попытались устранить вибрации на кузове. Но из-за перенастройки подвесок в сторону излишней жесткости решить данную проблему не удалось. Немало генерирует шума и 500-литровый багажник, который в европейской версии снабжен органайзером, а в России прячет под полом «докатку». Инженеры явно пренебрегли возможностью снять колебания на металле при помощи вибродемпфера, что негативно сказалось на акустическом комфорте передвижения.
Поступивший к нам на тюнинг SUV нуждается в полной шумоизоляции. Lexus NX грешит паразитными вибрациями шасси, а тряская подвеска приводит к резонированию тонкого металла дверей, крыльев, крыши, а разом и внутреннего пластика. Еще одним бичом новинки оказались шумные арки колес. На скорости в салон проникает аэродинамический шум от элементов далеко не самого обтекаемого в классе экстерьера. Необходимо комплексно решить вышеуказанные проблемы, используя современные технологии от завода «СтандартПласт».
Оценив потенциал штатной «шумки», выслушав комментарии клиента и используя уже имеющийся опыт шумоизоляции Лексус Эн Икс, мы пришли к выводу о необходимости применения максимального пакета вибро- и шумопоглощающих материалов «Премиум». Такой подход позволит решить вопрос не только воздушного шума, проникающего сквозь голый металл дверей, колесных арок, крыши, но и разночастотных вибраций на металле. Ожидаемый результат выполнения работ – снижение уровня шума в салоне на 70%.
Полная вибро- и шумоизоляция Lexus NX произведена успешно: