+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Lexus NX New

В центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage (г. Москва) проведена шумоизоляция Lexus NX New

Фото: 13

Фотоотчет: 2016-08-24 18:59:06

Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Lexus NX New
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
65000 руб.

Новый член клуба премиальных «паркетников» по имени Lexus NX в Москве оказался желанным гостем. В числе основных преимуществ японского кроссовера: «космический» дизайн, отточенная управляемость, необычная торпеда со ступенчатой архитектурой и 8-дюймовым экраном мультимедийной системы. К тому же, достичь высокого уровня комфорта удалось за счет устранения пробоев задней подвески от RAV4, добавления войлочного шумопоглотителя на моторный щит, арки и потолок.

Также разработчики попытались устранить вибрации на кузове. Но из-за перенастройки подвесок в сторону излишней жесткости решить данную проблему не удалось. Немало генерирует шума и 500-литровый багажник, который в европейской версии снабжен органайзером, а в России прячет под полом «докатку». Инженеры явно пренебрегли возможностью снять колебания на металле при помощи вибродемпфера, что негативно сказалось на акустическом комфорте передвижения.

Задача
Задача

Поступивший к нам на тюнинг SUV нуждается в полной шумоизоляции. Lexus NX грешит паразитными вибрациями шасси, а тряская подвеска приводит к резонированию тонкого металла дверей, крыльев, крыши, а разом и внутреннего пластика. Еще одним бичом новинки оказались шумные арки колес. На скорости в салон проникает аэродинамический шум от элементов далеко не самого обтекаемого в классе экстерьера. Необходимо комплексно решить вышеуказанные проблемы, используя современные технологии от завода «СтандартПласт».

решение
Решение

Оценив потенциал штатной «шумки», выслушав комментарии клиента и используя уже имеющийся опыт шумоизоляции Лексус Эн Икс, мы пришли к выводу о необходимости применения максимального пакета вибро- и шумопоглощающих материалов «Премиум». Такой подход позволит решить вопрос не только воздушного шума, проникающего сквозь голый металл дверей, колесных арок, крыши, но и разночастотных вибраций на металле. Ожидаемый результат выполнения работ – снижение уровня шума в салоне на 70%.

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Lexus NX произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
фото 1. Шумоизоляция Lexus NX New. При демонтаже напольного покрытия было обнаружено, что металл в основном лишен вибропоглощающего слоя. На заводе местами были приклеены маленькие лоскуты материала, а это априори не способно дать ожидаемого результата. Поэтому мы все тщательно очистили от пыли, жировых пятен и проклеили битумно-мастичным вибродемпфером с КМП 0,6 ед. – максимальный показатель в данной категории товаров. Для наиболее вибронагруженных мест StyleGarage использует фирменный поглотитель вибраций Bimast Bomb Premium. Тяжелое и очень липкое снизу полотно толщиною 4,2 мм идеально ложится на бесчисленные изгибы днища, намертво приклеиваясь к заводскому грунту.
Фото 2
фото 2. Шумоизоляция Lexus NX New. В стандартной комплектации люксовый кроссовер имеет некоторую шумозащиту центрального тоннеля. Но под войлоком больше ничего нет. А значит, вибрации от работы трансмиссии беспрепятственно распространяются по всему кузову. Это же касается и моторного щита. Не стесняясь дорабатывать огрехи заводской сборки авто, поднимаем войлок и проклеиваем всю доступную площадь вибродемпфером. Обработка нижней части моторного щита дополнительно снизит механические колебания от работы 2-литрового мотора, который дает о себе знать на высоких оборотах.
Фото 3
фото 3. Шумоизоляция Lexus NX New. После того как вибрации были локализированы, беремся за уничтожение воздушного шума, проникающего сквозь металл пола. Это и шум ветра, и звук выхлопа, и работа жесткой подвески, и гул внедорожной/зимней резины. Выбор пришелся на легкий пенополиуретан вторичного вспенивания i-Ton. Его сложная пористая структура эффективно впитывает и нейтрализует различные по частоте звуковые колебания, а в придачу делает салон теплее.
Фото 4
фото 4. Шумоизоляция Lexus NX New. Передняя часть салона оснащается покрывалом из Ай-тона толщиной 8 мм, так как здесь наблюдается больше шумов, нежели сзади. Для галерки же применяем материал потоньше – листы толщиной 4 мм. Оптимальный выбор, не отнимающий лишнего пространства у задних пассажиров и не мешающий обратной установке деталей интерьера.
Фото 5
фото 5. Шумоизоляция Lexus NX New. В зоне повышенной механической нагрузки на пол, где также требуется усиленная защита от шума, укладываем экран из полимерного состава с текстильным армированием. Материал называется НойзБлок и предназначен для звукоизоляции горизонтальных поверхностей. Толщины 3 мм более чем достаточно для надежного отражения звуковых волн в обратном направлении – прямиком в воздушные ловушки i-Ton. Испытания в лабораторных условиях показали, что NoiseBlock блокирует шум в пределах 30 дБ и даже выше. А широкий диапазон рабочих температур делает его чрезвычайно эффективным в условиях холодного российского климата.
Фото 6
фото 6. Шумоизоляция Lexus NX New. Ниша в багажнике имеет нетрадиционную для автомобиля форму, что связано с отсутствием в европейской версии запасного колеса. По умолчанию здесь установлен органайзер. Тем не менее, это не оправдывает отсутствие вибродемпфера на металле. На кочках сталь резонирует и создает низкочастотный гул. Решаем эту проблем путем проклеивания поверхностей мастичным вибродемпфером Аэро Плюс. Его толщина составляет всего 3 мм, что не помешало достичь невероятного показателя КМП в 0,5 ед. Полное снятие вибраций гарантировано!
Фото 7
фото 7. Шумоизоляция Lexus NX New. Задние крылья аналогично обрабатываются слоем Аэро Плюс, который сводит на нет все попытки металла резонировать на неровной дороге. Что же касается арок, то это отдельная тема, требующая максимального внимания. Одно из самых вибронагруженных мест автомобиля покрываем самоклеющимся кожухом из Бимаст Бомб Премиум. Только так можно решить извечную проблему шума, корень которой кроется в недостаточной жесткости листовой стали. Теперь о прежнем «звоне» можно забыть – на заднем диване будет царить полная тишина.
Фото 8
фото 8. Шумоизоляция Lexus NX New. Продолжаем работать с багажником, укладывая второй слой нашего «сэндвича». Все тот же Ай-Тон прекрасно подходит сюда в качестве шумопоглотителя без запаха, изменения структуры под воздействием повышенной влажности, аномально высоких или низких температур. Такая подложка не требует обслуживания и будет работать на результат в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Фото 9
фото 9. Шумоизоляция Lexus NX New. Но для арок обычного i-Ton будет мало – в ход пускаем нашего «Джокера» под названием Бипласт Премиум. Внушительный слой вспененного полиуретана с полимерной пропиткой достигает толщины 25 мм и предназначен для полного поглощения звуковых волн. Главная ассоциация при взгляде на преобразившиеся арки – чувство уверенности.
Фото 10
фото 10. Шумоизоляция Lexus NX New. Похожим образом поступаем с потолком, но удельный вес 1 кв. м отделки здесь будет меньше. Вибрации гасим при помощи Аэро Плюс, который почти не влияет на уровень центра тяжести кроссовера, но в то же время беспощаден к колебаниям от внешнего шума и содроганий кузова на очередной кочке. С остатками воздушных шумов боремся при помощи Бипласта Премиум. Таким образом, удается заполнить пустоты между металлом крыши и пластиковой матрицей потолка, ликвидировав пространство для маневра паразитных звуков и вибраций.
Фото 11
фото 11. Шумоизоляция Lexus NX New. Для нас это уже не первый NX «в разрезе», так что совершенно голый металл в дверных конструкциях удивляет не так сильно. К счастью, человек может сразу же исправить это недоразумение в нашем ателье, где профессионалы покроют тонкий металл вязким вибродемпфером Аэро Плюс, после чего приклеят цепкий лист шумопоглощающего пенополиэтилена Акцент Премиум для комплексного действия. Третий слой – это 2-миллиметровый экран из вибродемпфера Аэро. Благодаря ему будут сняты остаточные вибрации на каркасе, а внутреннее пространство двери окажется закрытым плотной мембраной.
Фото 12
фото 12. Шумоизоляция Lexus NX New. Пластик поскрипывает и дребезжит в любом автомобиле – даже в Лексусе. Связано это с его недостаточной жесткостью и отсутствием хорошего уплотнителя. Устраняем недочеты стандартной конструкции путем проклейки тыльной стороны обшивки вибродемпфером и мощным антискрипом, роль которого выполняет Бипласт Премиум. После этого карта устанавливается на свое законное место с приятной тугостью.
Фото 13
фото 13. Шумоизоляция Lexus NX New. Комплекс мер для шумоизоляции дверей подходит и для крышки багажника. Пятая дверь разбирается, обрабатывается виброизолятором и звукопоглощающим материалом. На пластик клеим толстый слой антискрипа Бипласт, который создает упругую подушку с памятью исходной формы и стойкостью к температурным перепадам, высокой влажности воздуха.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Lexus NX New!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Lexus NX New
Пакет «Премиум»
 ·  Срок: 1 день
Цена 65 000 руб.
Заказать