+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Полная шумоизоляция Lexus LX 450D / LX 570

В автостудии StyleGarage проведены работы по шумоизоляции автомобиля Lexus LX 450D / LX 570

Фото: 16

Фотоотчет: 2016-02-04 16:19:42

Вид работ
Полная шумоизоляция
Автомобиль
Lexus LX 450D / LX 570
Срок исполнения
1-2 дня
Вес авто
60 кг
Стоимость услуги Полная шумоизоляция этого автомобиля составила:
75000 руб.
Сегодня к нам прибыл на шумоизоляцию LX 450D в красивом белом окрасе. Крупный, харизматичный самец всем своим видом дает понять, насколько самодостаточная машина стоит перед вами. Без малого три тонны дорого оснащенного внедорожника, которому подвластны и асфальтированные дороги, и песчаные дюны. Внутри царят неприкрытая роскошь и расслабляющая атмосфера. И пока стрелка спидометра колеблется в диапазоне до 100 км/ч, акустический комфорт остается на должном уровне. Но с ростом динамики в салон проникают трансмиссионные шумы, гул колес, рык мощного V8, а пластик интерьера начинает изрядно потряхивать. Здесь точно не обойтись без руки профессионала – в нашем ателье имеется все необходимое для комплексной шумоизоляции Лексус 570 и дизельной версии Эл-Икс.
Задача
Задача
Требуется разобрать огромный салон SUV и основательно поработать как с металлом кузова, так и с пластиком обшивок. Слух водителя и пассажиров не должен раздражаться скрипами, дребезжанием на кочках различного калибра. Важным этапом улучшения обязано стать обесшумливание колесных арок, так как в этих зонах генерируется очень много механических вибраций (низкочастотный гул) и стука/шороха гравия, песка, снежной каши. Также повестка включает усиленную шумоизоляцию LX 450 на участке днища салона и моторного щита, за которым притаился зверь с крутящим моментом 650 Нм. Конкретно в этом случае мы должны создать индивидуальный план действий, чтобы обеспечить клиенту исключительный уровень комфорта на любой дороге.
решение
Решение
Вооружившись опытом проведения комплексного тюнинга Lexus, останавливаемся на модели уникального сочетания тяжелых вибродемпферов линейки StP Premium и мощных листов шумопоглотителя на основе вспененных полимеров. Многослойная защита обеспечит тишину в условиях города, шоссе, преодоления бездорожья. Также приобретением станет уменьшение теплопотерь в зимнее время и продолжительное сохранение прохлады летом. Дополнительной услугой в рамках опции ателье выполнило обесшумливание локеров по фирменной 4-слойной технологии. После модернизации шумность салона снизится на порядок до 70%.
Итоги
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция LX 570 / 450 D произведена успешно: Шумоизоляция дверей - 5 слоев Шумоизоляция пола - 3 слоя Шумоизоляция арок - 3 слоя Шумоизоляция крыши - 2 слоя Шумоизоляция багажника - 2 слоя Шумоизоляция капота - 2 слоя Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя Шумоизоляция подкрылков – 4 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Рамная конструкция шасси имеет ряд особенностей, которые негативно влияют на тишину в салоне. Мы собираемся пресечь все пути следования звуков дороги, вибраций от колес и длинноходной подвески, приемистого двигателя. Для этого StyleGarage не пожалеет элитных материалов от надежного партнера – компании «СтандартПласт».
Фото 2
Впечатляющая площадь металла, хоть и скрыта под штатным шумовпитывающим ковром, все же негативно воздействует на обстановку в салоне – неизбежные вибрации порождают неприятный гул. Это отражается на поведении обшивок, на качестве работы акустической системы. В дальней дороге человек быстро устает – слабоуловимые колебания постоянно давят на внутреннее ухо, вызывая тошноту и сонливость. Единственный выход – покрыть сталь слоем битума и мастики, выполненного в виде самоклеящихся листов с фольгированным «лицом».
Фото 3
В передней части, а именно на моторном щите, полу и центральном тоннеле, используется флагман королевства вибродемпферов СтП – Бимаст Бомб Премиум. Толщина материала составляет чуть больше 4 мм, что с учетом КМП до 0,6 ед. выглядит очень скромным показателем. Характерное тиснение позволяет адаптировать полотно под любые изгибы кузовных панелей, при укладке мастер применяет термическое воздействие и прикатку валиком. Благодаря обезжириванию несущей поверхности и строгому следованию оригинальной технологии достигается высокая адгезия и работоспособность в диапазоне температур от -20 до +40ºC. Причем пик эффективности доступен не при идеальных комнатных условиях, как у других производителей, а уже при 10ºC.
Фото 4
Задняя часть салона и область багажника – здесь нет резона прибегать к помощи столь тяжелого оружия, как Бомб. Используем более эластичный материал под названием Аэро Плюс. Такой же черный фольгированный вибродемпфер на основе мастики с адгезивным слоем для монтажа без пузырьков и риска отслаивания. Коэффициент механических потерь в этом случае ненамного ниже – 0,55 ед., хотя толщина листа меньше на 25%.
Фото 5
Под ногами водителя и переднего пассажира сосредоточена стратегическая зона, которая обрабатывается с особой тщательностью. Вибрации от силового агрегата, полноприводной трансмиссии – все это должно остаться за пределами обитаемой зоны, будучи поглощенным и растворенным битумно-мастичной толщей Bimast Bomb Premium.
Фото 6
Второй слой на полу – это iTon 6 мм – полиуретан вторичного вспенивания, который имеет высокую плотность и нечувствителен к механическим нагрузкам. Его задача заключена в поглощении разночастотных шумов, которые остаются после рассеивания вибраций базовым слоем.
Фото 7
Под задние сиденья, стараясь не утруднить обратный монтаж дивана, укладываем тонкий и легкий, но эффективный войлок. Материал изготовлен из синтетики и не боится ни влаги, ни механических нагрузок. К тому же, это неплохой уплотнитель и утеплитель.
Фото 8
Шумоизоляция Лексус 450 в области моторного щита точно так же проходит этап наклеивания АйТон с обязательным подъемом на трансмиссионный тоннель.
Фото 9
Черный полимерный звукоизолятор НойзБлок имеет толщину 3 мм и эффект обесшумливания не менее 30 дБ. Это непреодолимый барьер для остаточных шумов, которые отбиваются экраном, словно зеркалом. Мы используем данный продукт СтП только на самых проблемных горизонтальных поверхностях (для обработки боковых стенок и потолка такие листы не подходят).
Фото 10
Сложная и в то же время ответственная зона, которая нуждается во всем мастерстве наших специалистов. Тщательное проклеивание труднодоступных мест в массивных крыльях дает ощутимое преимущество в борьбе с нарушителями тишины салона. Стандартный металл (далеко не самый толстый в классе) легко поддается вибрациям от ветра, шума улицы и работы подвески, что приводит к появлению нежелательных колебаний в воздушной среде. Для искоренения проблемы первым делом армируем стенки листами Bimast Bomb Premium.
Фото 11
Арки задних колес, как основные нарушители нирваны, не нуждаются в рекламе – здесь и дробь гравия, и шелест слякоти, и гул резины на плохом асфальте. К счастью, оболочка из BBP удачно нивелирует большую часть негативных эффектов, принимая на себя давление многочисленных вибраций.
Фото 12
В разрезе шумопоглотителя для багажного отделения лучшим выбором видится акустический войлок. Но для арок его талантов будет недостаточно. Колесные ниши снаружи оборачиваются толстым пледом из пенополиуретана Бипласт Премиум 15 мм. Уникальный продукт, известный далеко за пределами автомобильного тюнинга. Точно такими же листами оклеиваются стены звукозаписывающих студий.
Фото 13
Дверные конструкции наследуют наш привычный рецепт шумоизоляции Lexus 570 с некоторыми изменениями. Базовый слой – Бимаст Бомб вместо Аэро Плюс, что сделано в угоду большей стабильности тонкого металла. Далее в ход идет не Акцент Премиум, а вспененная резина линейки Flex 10 мм. Таким образом, получится добиться отличной термоизоляции дверей, которые зимой будут дольше держать тепло, а летом – прохладный микроклимат. Для нейтрализации колебаний на каркасе применяется сплошной лист Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед. Карта обрабатывается демпфером Аэро Плюс и уплотняющей подкладкой из антискрипа Бипласт 10 мм.
Фото 14
Потолок не имеет стеклянных вставок или сдвижных конструкций, поэтому есть возможность обратить пустующее пространство в свою пользу. Сначала армируем металл листами Аэро Плюс, которые надежно фиксируются без дополнительного клея и держатся в любых условиях. Функция шумоизолятора возлагается на плечи Бипласта – вспененным полиуретаном с памятью формы оклеиваем потолочную матрицу. Это избавляет салон от скрипов над головами пассажиров и блокирует шумы от дождя, ветра.
Фото 15
Помимо шумоизолирующих работ, ателье выполнило перетяжку потолка и стоек с использованием итальянской алькантары. С такой отделкой салон стал выглядеть богаче и утонченней, а появившиеся на ручках мягкие накладки сделали посадку и выход из машины более комфортными.
Фото 16
По отдельной просьбе мы выполнили пошив эксклюзивных ковриков. Они имеют оригинальный дизайн и весьма практичны в повседневном использовании.

Кто мы и что умеем?

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет шумоизоляции Lexus LX 450D / LX 570!
Подписка
на новости
+
Скрыть
Шумоизоляция Lexus LX 450D / LX 570
Пакет «Индивидуальное решение»
 ·  Срок: 1-2 дня
Цена 75 000 руб.
Заказать