+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированная автостудия и официальный представитель продукции STP
Техцентр STP (м. Профсоюзная)
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Техцентр STP (м. Румянцево)
Киевское ш., 1-й км.
Без выходных 9:00 - 20:00
Техцентр STP (м. Нагатинская)
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Acura Audi Bentley BMW Chevrolet Chrysler Citroen Dodge Ferrari Ford Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Lada Land rover Lexus Lincoln Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Skoda Smart Ssangyong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo УАЗ

Шумоизоляция автомобиля Hyundai Tucson New

В установочном центре StyleGarage (г. Москва) проведены работы по полной шумоизоляции авто Hyundai Tucson New

Шумоизоляция автомобиля — узнайте как сделать правильно!

Реальные примеры и подробное описание с фото и видео. Планируете сделать шумоизоляцию Hyundai Tucson New своими руками? Какие материалы для шумоизоляции подобрать? Как подсчитать количество необходимых материалов? Как разобрать салон авто, демонтировать детали и узлы? Как правильно сделать обратную сборку. Правильная шумоизоляция автомобиля Hyundai Tucson New - используйте опыт профессионалов!

Фото: 15

Фотоотчет: 2017-05-15 10:54:22

Вид работ
Шумоизоляция автомобиля
Автомобиль
Hyundai Tucson New
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция автомобиля этого автомобиля составила:
36000 руб.
Задача
Задача

Требуется поработать со старой болячкой бестселлера – снизить шумовой фон в салоне при движении на крейсерской скорости до такого уровня, чтобы гул двигателя и шин не мешал тихо слушать музыку. Необходима шумоизоляция капота Tucson, призванная впитать часть воздушного шума и механических колебаний.

Также существенной доработки требуют дверные конструкции, которые внутри практически лишены каких-либо звуко- и вибропоглощающих средств. Традиционными зонами повышенной шумности в данном случае являются арки задних колес (вообще не имеют слоя вибродемпфера), крылья, днище и центральный тоннель, который в третьем поколении стал выше.

решение
Решение
Имея солидный опыт шумоизоляции Туксона и будучи настроенными на максимальный результат, мы видим целесообразность в использовании топового пакета технологий от «СтандартПласт» под названием «Премиум». В комплект входят известные на отечественном рынке вибропоглощающие материалы Aero и Bimast Bomb Premium, впитывающие и рассеивающие по вязкой мастике вибрации от мотора, трансмиссии, подвески. В качестве второго слоя используются доказавшие свою эффективность и долговечность вспененные полимеры, которые обладают повышенными характеристиками в разрезе звукопоглощения и термоизоляции. Третий слой – плотный звукоизолятор. Прогнозируемый эффект от обработки – до 70% снижения шумности салона.
Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Хендай Туксон произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Шумоизоляция Tucson никогда не была идеальной. Но каждый раз с выходом нового поколения потребитель инстинктивно рассчитывает на улучшение по этой части хотя бы на некоторую долю.

Впрочем, реальность жестока – ни о каких серьезных сдвигах в случае вернувшего себе изначальное имя кроссовера речи не идет. Автомобиль стал длиннее на 65 мм, шире на 30 мм, колесная база растянулась на три сантиметра, что дало больше свободного пространства для передних и задних седоков. Стали приятнее и сами сиденья. Расстраивает в салоне только две вещи: жесткий пластик козырька торпеды и откровенно слабая шумоизоляция Hyundai Tucson.

Отзывы наших клиентов
Запишитесь на услугу
В кредит от 1895 в месяц

Фотоотчет

Фото 1
Днище корейского SUV имеет сложный рельеф с множеством выштамповок, что заметно усложняет обработку металла слоем демпфера. Поэтому лучшим выбором в данном случае видится эластичный вибропоглотитель Аэро Плюс с КМП 0,5 ед. Материал имеет толщину 3 мм и в разрезе представляет собой специальную модифицированную мастику с тисненой фольгой черного цвета. Снизу все это снабжено высокоадгезивным слоем, который не боится влаги и перепадов температур. Чтобы лист идеально плотно прилегал к металлу, мы используем профессиональные валики, позволяющие эффективно прикатывать средство с выгонкой мельчайших пузырьков воздуха.
Фото 2
Далее на пол укладывается слой вторично вспененного полиуретана с плотностью 200 кг/куб.м. Один лист площадью 0,75 кв.м при толщине 6 мм имеет вес всего лишь около 1 кг. Продукт называется StP Black Ton и относится к достаточно свежим разработкам нашего постоянного партнера «СтандартПласт». Шумопоглотитель отличается высоким коэффициентом впитывания звуковых колебаний и при этом не боится влажной среды, не разлагается от времени и ощутимо утепляет кузов автомобиля. Под задним диваном клеится более тонкий материал со схожими свойствами iTon толщиной 4 мм. Что же касается тоннеля, то он нуждается в инструменте борьбы с воздушным шумом помощнее – здесь клеим черный пенополиуретан Бипласт 10 мм.
Фото 3
Третий слой называется НойзБлок, он играет роль последнего бастиона акустического комфорта внутри автомобиля. Шумоизоляция Tucson на этом этапе завершается 3-миллиметровым звукоизолятором из полимерного состава и армирующего каркаса на основе нетканого полотна. Укладываем NoiseBlock в самых проблемных зонах днища. Необходимо заметить, что каждый из слоев нашей защиты заходит под штатный мат шумоизоляции, отформованный под профиль моторного щита.
Фото 4
Багажник паркетника увеличился в размерах и теперь вмещает на 50 литров больше. С одной стороны, это практично. С другой – трюм и раньше создавал массу гула, шорохов, так что теперь придется поработать с ним еще более основательно. На дно пускаем Аэро Плюс. Очистив и обезжирив металл выемки под запасное колесо, клеим демпфер с повторением всех изгибов стали, «островки» делаем лишь в местах крепления обшивки.
Фото 5
Колесная арка подвергается более серьезной модернизации с применением «тяжелой артиллерии» в виде Бимаста Бомб Премиум толщиной 4,3 мм. Благодаря внушительному коэффициенту механических потерь на уровне 0,6 ед., битумно-мастичная смесь уверенно поглощает низкочастотные колебания от шипованной резины. Несмотря на труднодоступность обрабатываемой площади, ниша левого крыла также покрывается слоем «вибро».
Фото 6
Правая арка точно так же удостаивается сплошного панциря из BBP. Более открытое для модифицирования крыло, не обремененное горловиной топливного бака, щедро проклеиваем куском Аэро Плюс.
Фото 7
Теперь пришел черед второго слоя шумоизоляции Туксона в области багажника. На пол монтируется покрывало из Ай-Тона 4 мм. Оно почти не увеличивает нагрузку на заднюю подвеску, но зато успешно справляется с угрозой проникновения в салон шума дороги и отработки неровностей асфальта.
Фото 8
А вот на арках у нас присутствует бугристая подушка из Бипласта Премиум. Толщина 15 мм, высокая способность к звукопоглощению, уникальная технология запоминания формы – все это приправлено хорошими антискрипными характеристиками.
Фото 9
Мы используем Biplast Premium только на самых шумных элементах кузова. Для крыльев же вполне достаточно стандартного Бипласта сантиметровой толщины.
Фото 10
Не останавливаясь на достигнутом, набрасываем сверху на виброгаситель и звукопоглощающий слой еще и полимерный шумоотражающий экран с коэффициентом звукоизоляции не менее 30 дБ.
Фото 11
НойзБлок послужит сдерживающим фактором на пути самых сильных звуковых колебаний, таких как шорох шипов или гул всесезонной резины на зернистом асфальте. Высокая эффективность материала отчасти продиктована широким диапазоном рабочих частот: от 100 до 3150 Гц. После полной обработки арки «утолщились» на целых 22 мм, что не мешает установке штатного пластика и в то же время препятствует возникновению паразитных звуковых волн в пустотах стандартной комплектации.
Фото 12
Шумоизоляция Hyundai Tucson на дверях напрочь отсутствует. Металл гол, и ничто не блокирует многочисленные вибрации, исходящие от набегающего ветра в области боковых зеркал и от встречных фур. Сначала идет сэндвич из вибродемпфера Аэро Плюс и шумопоглотителя Акцент Премиум общей толщиной 13 мм. Второй материал принадлежит к числу уникальных продуктов СтП, который был разработан специально для использования в дверях на базе обычного пенополиэтилена Акцент с двойной иглопробивкой. Как результат, звуковпитывающая губка не рассыпается от влаги, перепадов температур и повышенных вибраций.
Фото 13
Теперь пришел черед улучшений для дверного пластика. Сначала обыгрываем недостаток жесткости податливой обшивки с помощью тонкого, но очень эффективного вибропоглотителя Аэро. Даже при скромной толщине в 2 мм материал демонстрирует высокие показатели КМП – 0,33 ед., что гарантирует усмирение колебаний от работающего динамика. А значит, исчезнет традиционное дребезжание карты во время прослушивания музыки. Чтобы исключить скрипы, клеим дополнительно прослойку из Бипласта Премиум. При обратном монтаже пластик устанавливается с умеренным сопротивлением, что гарантирует отсутствие сверчков в условиях стабильного преднатяга.
Фото 14
На потолке шумоизоляция Хендай Туксон выполняется в два слоя. Базовый – самоклеящийся демпфер Аэро с удельным весом менее 3 кг на 1 кв.м. Его функция заключена в поглощении вибраций от ветра, дождевых капель и звуков улицы. Кроме того, заметно повышается жесткость листового металла крыши – прогнуть его становится ощутимо сложнее. Прямо на лицевой фольге фиксируется Бипласт, отвечающий за локализацию входящих и местных звуков. Отныне над головами пассажиров будет царить полная тишина.
Фото 15
Не забываем обработать и обшивку двери багажника. Чтобы пластик не поскрипывал на кочках и просто при смене температуры материала, уплотняем его пружинистым Бипластом. Подвергается обработке, но уже с применением вибропоглотителя семейства Аэро, и каркас пятой двери. В итоге корма становится значительно тише в плане пропускной способности, не раздражает скрипом и к тому же меньше расходует салонное тепло (прохладу – летом). Также не забываем выполнить шумоизоляцию капота Tucson, используя демпфер для поглощения вибраций от работы силового агрегата.

Кто мы и что умеем?

Уже более 8 лет ателье StyleGarage предоставляет профессиональные услуги тюнинга автомобилей.

Дата загрузки:2017-11-28T00:00:00

Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Стоимость:

Похожие работы

Название услуги
Марка автомобиля
Модель автомобиля
Цена
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
Закажите расчет индивидуального решения для Вас!
Комплект шумоизоляции для самостоятельной установки в Hyundai Tucson New

Шумоизоляция автомобиля своими руками качественно и эффективно? Если у Вас есть время и желание, сделайте сами, а мы в этом поможем! 
Подготовим все необходимые листы, подробно распишем где и какой слой использовать и ответим на любые вопросы во время установки.
Цена за полный комплект шумоизоляции рассчитывается со скидкой, поэтому набор стоит дешевле, чем листы по отдельности. Кроме того, мы примем обратно оставшийся материал (при условии, что листы будут целыми) и вернем Вам деньги! 
Соберем для Вас полный комплект шумоизоляции для всего авто или на отдельные его части. Сделаем доставку по Москве и в города России!

Купить комплект!
Скрыть
Шумоизоляция Hyundai Tucson New
Пакет «Оптимальный»
 ·  Срок: 1 день
Цена 36 000 руб.
Заказать
Показать панель