+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция Ford Focus 3 sw

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена установка шумоизоляции на авто Ford Focus 3 sw

Фото: 14

Фотоотчет: 2016-05-25 13:45:03

Ford Focus 3 sw
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
Ford Focus 3 sw
Срок исполнения
1 день
Вес авто
45-50 кг
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
56000 руб.

Студию StyleGarage посетил недавно обновленный Форд Фокус третьего поколения в кузове универсал. От дорестайлинговой версии машина отличается дизайном: другие фары, большая радиаторная решетка а-ля новый Мондео, бамперы и капот. В техническом плане изменений меньше – передняя подвеска стала жестче, что положительным образом отразилось на управляемости. Ну а как же шумоизоляция Ford Focus 3 SW? Увы, в компании считают, что по этому параметру все и так отлично.

Нужно отметить, что Фокус в сравнении с конкурентами и вправду выглядит довольно тихим. На это работает не только традиционный войлок на моторном щите, но и виброизолятор, частично перекрывающий металл крыши, некое подобие шумопоглощающих подушек на тыльной стороне потолочной матрицы. Даже на задних арках, в одной из самых проблемных зон, присутствует заводской войлок. Но в условиях повседневной езды таких полумер явно недостаточно.

Задача
Задача

На фоне частично зашумленных панелей кузова такие недочеты, как абсолютно пустые двери, интенсивно резонирующие и потрескивающие обшивкой во время работы динамиков, вызывают повышенное раздражение. Дверной металл и обшивка нуждаются в укреплении виброизолятором и уплотнении мягким антискрипом.

Но больше всего материалов потребует металл пола и багажник – здесь он имеет немалую кубатуру и играет ведущую роль в генерации разночастотных шумов. Среди прочих зон, нуждающихся в нашем внимании – капот и крыша.

решение
Решение

Взвесив эффективность заводской шумоизоляции Ford Focus 3 SW и приняв во внимание пожелания клиента, мы решили отдать предпочтение пакету материалов и технологий от СтП под названием «Премиум».

Это максимально действенный комплекс вибро- и звукозащиты, представляющий собою многослойное покрывало для голого металла кузова. Нижний слой из вибродемпфера будет гасить колебания от подвески, мотора, выхлопной системы и внешних факторов (проезжающие мимо фуры, ветер). Второй слой – шумопоглотитель – ловушка для разночастотного звука, призван локализовать воздушный шум.

При необходимости мы также используем звукоизоляцию СтандартПласт, играющую роль экрана, отражающего остаточный шум, которым проникает сквозь плотный «сэндвич» из демпфера и «шумки».

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция Форд Фокус 3 SW произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 4 слоя
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Быстро, но аккуратно разобрав салон, приступаем к обработке пола. Зона, непосредственно приближенная к дороге (под ногами передних и задних седоков), покрывается битумно-мастичным демпфером Bimast Bomb Premium. Этот тяжелый 4-миллиметровый вибропоглотитель является настоящей визитной карточкой завода СтандартПласт, выигрывая у конкурентов практически по всем параметрам. Главная характеристика материала – показатель КМП, который достигает неимоверных 0,6 ед. Как результат, Бимаст Бомб легко снимает все вибрации с обычных стальных листов, применяемых Ford Motor Company при сварке платформы нового Фокуса. Область под диваном обклеиваем более эластичным и легким Аэро, который тоньше своего соседа на целых 2 миллиметра, но предлагает почти такой же высокий уровень вибропоглощения.
Фото 2
Разобравшись с механическими колебаниями, а также приглушив звуковой фон, беремся за воздушные шумы. Применяемый нашей студией i-Ton их очень любит и поглощает с огромным аппетитом, будь то гул покрышек, вой ветра или бухание подвески на отечественных ямах. Материал представляет собой мягкий пенополиуретан со специальной пропиткой, и мы легко зафиксировали его на черной фольге Бимаста при помощи самоклеющегося слоя. Шумопоглощение работает в широком диапазоне температур, не зависит от влажности воздуха или механических нагрузок на пол салона.
Фото 3
Третий слой – черное нетканое полотно с полимерной прослойкой под названием НойзБлок. По сути, это эластичное контрзвуковое зеркало толщиной 3 мм. Задача материала – отражать звуковые колебания, не пропуская их в салон. NoiseBlock не боится влаги, аномально низких либо высоких температур и легко стыкуется с двумя нижними слоями за счет полимерного клея, прикрытого антиадгезивной бумагой. Обратите внимание: мы покрываем комбинацией защитных слоев даже труднодоступную площадь, скрытую от глаз под краем штатного войлока на моторном щите.
Фото 4
Багажник. В случае Ford Focus 3 SW его объем достиг 476 л, что для нас обернулось морем квадратных сантиметров, нуждающихся в защите от шума и резонирования. Основная доля металла обрабатывается демпфером Аэро Плюс – старшим братом обычного Аэро, который имеет толщину 3 мм и КМП 0,5 ед. Одно из преимуществ выбора именно Aero Plus, а не Bimast Bomb Premium – отменная эластичность материала, что очень кстати при оклейке таких сложных зон, как ниша под запасное колесо.
Фото 5
Мягкий самоклеющийся Ай-тон лимонного оттенка идеально ложится на изгибы багажного отсека. Он выступает не только надежным поглотителем шума, но и уплотнителем, не оставляющим шансов загадочным стукам, скрипам и труднонаходимым «сверчкам».
Фото 6
Для арок у нас есть простой, но очень действенный рецепт решения проблем с шумностью – толстый и беспощадный слой Бимаст Бомб. Более эффективного средства обработки кузовных деталей с повышенной вибронагруженностью просто не найти. Ну а менее подверженную нагрузкам сталь задних крыльев изнутри проклеиваем фольгированным Аэро Плюс, плотно прикатывая материал металлическим валиком.
Фото 7
Как и остальные поверхности багажного отделения, покрываем арки легким и воздушным i-Ton.
Фото 8
Многих удивляет серьезность нашего подхода к вопросу шумоизоляции арок. Но наш опыт говорит о необходимости более основательной защиты этих мест. Для достижения поставленной клиентом задачи применяем еще один слой шумопоглотителя. Это 2-сантиметровый Бипласт Премиум, имеющий функциональную внешность и пористую структуру, что вкупе делает его лучшим представителем сегмента
Фото 9
Двери Фокуса напрочь лишены вибродемпфера, отчего совершенно пустая конструкция издает неприятный лязгающий звук при захлопывании. Поэтому первым делом укрепляем тонкий металл слоем Аэро Плюс. После обработки сталь приобрела в жесткости и в ответ на постукивание костяшками «зазвучала» неожиданно породисто. Второй шаг – поклейка шумопоглотителя Акцент Премиум. Это 10-миллиметровый пенополиэтилен с двойной иглопробивкой, не разрушающийся под воздействием конденсата, дождевой влаги, обледенения.
Фото 10
После установки штатной дверной карты закрываем всю площадь проема экраном из Аэро. Таким образом, звуки блокируются, что способствует их закономерной локализации в «утробе» обесшумленной двери. Наконец, четвертый слой дверной обработки – мощный Бипласт Премиум с шумоулавливающими «пирамидками», направленными в сторону источника звуковых колебаний.
Фото 11
Производитель решил, что пары кусков вибродемпфера вполне хватит для того, чтобы сделать крышу тихой. Но экономия себя явно не оправдывает – мы быстро исправляем эту оплошность, не «зажав» материала для машины своего клиента. Вся площадь между усилителями равномерно покрывается сперва поглотителем вибраций Аэро Плюс, а потом – плотным войлоком толщиною 10 мм. Если бы вы попробовали после этого продавить крышу пальцем, то столкнулись бы с серьезными трудностями. Металл стал жестким и глухим на звук.
Фото 12
Не забываем и о крышке багажника. Проделываем с ней все то, что полагается дверям: слой Аэро Плюс, слой «шумки» и снова виброизолятор.
Фото 13
Пластик необходимо предохранить от резонанса, для этого укрепляем его структуру листом Аэро. После этого укутываем обшивку мягким пенополимером с латексной пропиткой, самоклеющимся Бипластом. Теперь деталь полностью обесшумлена и плотно садится на штатные крепления.
Фото 14
Вибрирование капота – далеко не последняя по значимости причина акустического дискомфорта в салоне. Чтобы снизить влияние данного явления на идиллию тишины, повышаем жесткость стального листа при помощи мастичного демпфера Аэро Плюс. Поверх него клеим Акцент и ставим на место заводской термоизоляционный щит.

Шумоизоляция деталей Ford Focus 3 sw

Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей
Материалы STP

    Кто мы и что умеем?

    Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

    Марка автомобиля:
    Модель автомобиля:
    Стоимость:

    Похожие работы

    Название услуги
    Марка автомобиля
    Модель автомобиля
    Цена
    Выводить по:
    Цене
    Дате
    A-Я
    Я-А
    Сбросить фильтры
    Закажите расчет шумоизоляции Ford Focus 3 sw!
    Подписка
    на новости
    +
    Скрыть
    Шумоизоляция Ford Focus 3 sw
    Пакет «Премиум»
     ·  Срок: 1 день
    Цена 56 000 руб.
    Заказать