+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шумоизоляция BMW 1er (F20/F21)

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведена установка шумоизоляции на авто BMW 1er (F20/F21)

Фото: 16

Фотоотчет: 2016-08-22 17:31:30

BMW 1er (F20/F21)
Вид работ
Шумоизоляция
Автомобиль
BMW 1er (F20/F21)
Срок исполнения
1 день
Вес авто
40-45 кг.
Стоимость услуги Шумоизоляция этого автомобиля составила:
62000 руб.

Нет ничего странного в том, что владельцы премиальных авто – частые гости в нашем ателье. Ведь даже очень дорогие модели нуждаются в серьезных доработках по части акустического комфорта. Яркий пример – BMW 1er в пятидверном кузове F20. С одной стороны, это современный драйверский хот-хэтч с богатой баварской родословной. Причем спортивный дизайн с агрессивным обвесом из M-пакета – лишь вершина айсберга. В шасси с идеальной развесовкой 50:50 использована передняя подвеска от «пятерки» с алюминиевыми рычагами, тогда как задняя многорычажка взята от третьей серии. В наличии масса электронных ассистентов, призванных помочь ездить по горным серпантинам или даже спортивному треку. С другой стороны, шумоизоляция БМВ 1 пропускает в салон как звуки мотора, так и характерные шумы заднеприводной трансмиссии. Подвеска грешит избыточной жесткостью, а неподрессоренные массы 17-дюймовых дисков приправлены тяжелыми шинами RunFlat, так что повышенная вибронагруженность кузова для «копейки» – норма.

Задача
Задача

Цель нашей сегодняшней затеи – обесшумить «бумер» по полной программе, оградив уши обитателей салона от гула зимних шин, аэродинамических шумов, вибраций двигателя, КПП. Требуется использовать комплексный подход, предусматривающий защиту кузова от механических колебаний, объем которых неизбежно зашкаливает при езде по отечественным дорогам. Приоритетными зонами покрытия вязким демпфером являются: колесные арки, двери, днище, крыша. В дополнение к нейтрализаторам вибраций потребуется использовать шумопоглощающие и звукоотражающие составы. В результате апгрейда машина должна стать значительно тише и комфортнее на ходу как в городском режиме, так и на скоростном шоссе.

решение
Решение

Проанализировав конструктивные особенности модели, взяв во внимание жалобы клиента на заводскую шумоизоляцию BMW F20, а также обратившись к богатому опыту тюнинга «баварцев», мы решили использовать пакет материалов и технологий «Премиум». Это максимальный уровень защиты от завода «СтандартПласт» и в плане вибраций на металле, и в разрезе воздушных шумов, и по части скрипов, дребезжания салонного пластика. По итогам работ внутри «единички» станет тише как минимум на 70%!

Итоги
Итоги

Полная вибро- и шумоизоляция BMW 1 F20 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 2 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Фотоотчет

Фото 1
Шумоизоляция BMW 1er. фото 1. Традиционно начинаем работу с наиболее вибронагруженного места кузова – днища. Стальные листы здесь подвергаются серьезным вибрациям, которые исходят от подвески, двигателя, трансмиссии. Бережно демонтировав кресла, пластик центральной консоли и стоек, очищаем, обезжириваем металл и наносим на него базовый слой защиты. Это мощный битумно-мастичный демпфер Bimast Bomb Premium с КМП 0,6 ед. Более эффективного средства для нивелирования механических колебаний на полу просто не сыскать! Тщательно прикатываем самоклеющиеся листы металлическим валиком.
Фото 2
Шумоизоляция BMW 1er. фото 2. Пьедестал, под которым расположен топливный бак, не так сильно страдает от вибраций. Следовательно, нет нужды использовать «тяжелую артиллерию», когда больше подойдет облегченный материал из семейства Аэро. Вибродемпфер StP Aero Plus отличается небольшой толщиной (3 мм), повышенной эластичностью и по-прежнему высоким коэффициентом механических потерь (КМП) – 0,5 ед. Обратите внимание, насколько плотно прилегает полотно к рельефному металлу. За счет идеального повторения профиля основания и долговечности клеевого слоя вибропоглотитель становится продолжением кузова и служит в течение всех лет эксплуатации автомобиля.
Фото 3
Шумоизоляция BMW 1er. фото 3. Поверх вязкого и тяжелого демпфера укладывается легкая подстилка из вторично вспененного полиуретана с высокоадгезивным слоем на тыльной стороне. Название продукта – i-Ton. Несмотря на скромную толщину (8 мм), материал обладает большим потенциалом по впитыванию звуковых колебаний в широком частотном диапазоне, включая дорожный гул, неощутимый человеческим ухом.
Фото 4
Шумоизоляция BMW 1er. фото 4. Отдельное внимание обращаем на массивный центральный тоннель, который у BMW всегда является проблемной зоной с повышенной шумонагрузкой. Клацанье, шорох, слабоуловимые постукивания, гул – все это должно остаться за пределами кокпита.
Фото 5
Шумоизоляция BMW 1er. фото 5. В третью очередь идет плотный звукоотражающий экран из полимерного композита и армирующего полотна. Шумоизолятор НойзБлок с лихвой оправдывает свое название и надежно блокирует звуковые волны, которых не смогли полностью ликвидировать два нижних слоя защиты. Наш последний рубеж – это контрольный выстрел в невидимого врага.
Фото 6
Шумоизоляция BMW 1er. фото 6. Как и на других «немцах», потолок под матрицей обклеен войлоком. Беда лишь в том, что нет никакой виброзащиты. Удалив штатный текстиль и очистив металл, приклеиваем сперва легкий вибропоглотитель Аэро 2 мм, а потом новый слой законного войлока. Теперь комплексность решения проблемы соблюдена, и можно ждать поистине премиального результата.
Фото 7
Шумоизоляция BMW 1er. фото 7. Багажное отделение у заднеприводного хэтчбека не блещет полезным объемом – всего 360 л. Да и запасное колесо попросту отсутствует – вместо него установлен аккумулятор (перенесен из подкапотного пространства для улучшенной развесовки). Но в данном случае куда важнее жесткость конструкции и наличие шумки. Так как последняя отсутствует, прибегаем к помощи материалов СтП. На днище багажника клеим мастичный демпфер Аэро Плюс, который готов поглощать вибрации даже при морозах порядка -20ºC.
Фото 8
Шумоизоляция BMW 1er. фото 8. На массивных арках, страдающих от вибраций тяжелых колес и гула шипованной резины, появились антивибрационные кожухи из самоклеющегося Бимаст Бомб Премиум. Мощный слой битумно-мастичной смеси с запатентованным компаундом Q1 прикатывается плотно и с покрытием всей доступной площади.
Фото 9
Шумоизоляция BMW 1er. фото 9. В качестве шумопоглощающей подушки для багажника используем два различных по структуре материала. Первый – уже применяемый в салоне i-Ton, второй – толстый пенополимер с волнистой поверхностью под названием Бипласт Премиум. Тоже Бипластом (на этот раз – стандартным) выстилаем и нишу под АКБ. После полной сборки трюм будет хвастать абсолютной бесшумностью, а значит, значительно тише станет и в салоне двухобъемника.
Фото 10
Шумоизоляция BMW 1er. фото 10. Помимо того, что Бипласт Премиум впитывает воздушные шумы в очень широком диапазоне частот, особая вязкая структура дополнительно поглощает еще и механические вибрации.
Фото 11
Шумоизоляция BMW 1er. фото 11. Для дверей применяем уникальную пятислойную защиту от шума и вибраций. Основой цельного комплекса от «СтандартПласт» выступает вибропоглотитель Aero Plus с липким слоем, устойчивым к перепадам температур и высокой влажности. Заметить изменения можно даже снаружи, для этого достаточно слегка надавить пальцем на дверной металл – он окажется упругим, а легкие постукивания костяшками прозвучат неожиданно глухо и «добротно».
Фото 12
Шумоизоляция BMW 1er. фото 12. Следующим идет шумопоглощающий слой, представленный самоклеющимся Акцентом Премиум – укрепленным лавсановой пленкой пенополиэтиленом с коэффициентом поглощения звука свыше 60%. Помимо своей основной задачи, материал также выполняет термоизоляционную функцию, что для дверей будет весьма кстати.
Фото 13
Шумоизоляция BMW 1er. фото 13. Последнее слово в обработке дверного каркаса – тонкая вибропоглощающая мембрана, создающая замкнутую систему шумоподавления и заодно снимающая остатки вибраций на металле двери. Таким образом, достигаются идеальные условия для воспроизведения музыки – звук становится чистым и «сочным».
Фото 14
Шумоизоляция BMW 1er. фото 14. Остальные два слоя «шумки» клеятся уже на карты дверей. Сначала укрепляем податливый пластик при помощи вибродемпфера (это исключает риск дребезжания), после чего на слой Аэро крепится антискрип с выраженным свойством шумопоглощения Бипласт Премиум. На обшивках задних дверей используем обычный Бипласт. Он не имеет характерных «пирамидок» и немного уступает по толщине своему «премиальному» варианту, но это не мешает материалу исправно впитывать гул и шорохи, предотвращать дребезжание и скрипы.
Фото 15
Шумоизоляция BMW 1er. фото 15. Заднее стекло узкое и больше походит на бойницу, зато есть возможность основательно поработать над шумоизоляцией пятой двери. В ход пускаем вибродемпфер, который наносится и на металл, и на пластик. Пустоту между каркасом и обшивкой заполняем вспененным полиуретаном.
Фото 16
Шумоизоляция BMW 1er. фото 16. Следуя традиционной рецептуре пакета «Премиум», не забываем доработать капот. Под штатный утеплитель клеим оригинальный Аэро с КМП 0,33 ед. Благодаря минимальному весу мастичного полотна, утяжеление никак не скажется на работе заводских опор, а шума в районе передних сидений станет заметно меньше.

Шумоизоляция деталей BMW 1er (F20/F21)

Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция дверей
Материалы STP
    Шумоизоляция пола
    Шумоизоляция пола
    Материалы STP
      Шумоизоляция багажника
      Шумоизоляция багажника
      Материалы STP
        Шумоизоляция арок
        Шумоизоляция арок
        Материалы STP
          Шумоизоляция потолка
          Шумоизоляция потолка
          Материалы STP
          Шумоизоляция крышки багажника
          Шумоизоляция крышки багажника
          Материалы STP
            Шумоизоляция капота
            Шумоизоляция капота
            Материалы STP
              Шумоизоляция задних сидений
              Шумоизоляция задних сидений
              Материалы STP

                Кто мы и что умеем?

                Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!

                Марка автомобиля:
                Модель автомобиля:
                Стоимость:

                Похожие работы

                Название услуги
                Марка автомобиля
                Модель автомобиля
                Цена
                Выводить по:
                Цене
                Дате
                A-Я
                Я-А
                Сбросить фильтры
                Закажите расчет шумоизоляции BMW 1er (F20/F21)!
                Подписка
                на новости
                +
                Скрыть
                Шумоизоляция BMW 1er (F20/F21)
                Пакет «Премиум»
                 ·  Срок: 1 день
                Цена 62 000 руб.
                Заказать