+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Переделка шумоизоляции автомобиля Kia Sorento в StyleGarage

25 НОЯБРЬ 2014 г.

Сегодня мы поговорим о том, что не вся шумоизоляция автомобиля одинаково полезна!!! Что мы хотим этим сказать? Подробно рассмотрим на примере приехавшего к нам на переделку шумоизоляции дизельного Kia Sorento.

Первый раз с работой по шумоизоляции авто владелец Kia Sorento столкнулся год назад. Купив новую машину, он сразу сделал ей полную шумоизоляцию.

Как и многие из автовладельцев, наш сегодняшний гость не вникал в тонкости процесса, какой материал используется и т.д. Получившимся результатом он остался не доволен и занялся поиском решения проблемы. Который и привел его к нам – в автостудию StyleGarage.

  • Основное направление работы нашей автостудии является именно шумоизоляция автомобиля и установка автоакустики!
  • Мы являемся сертифицированным установочным центром компании Стандартпласт (STP-RUSSIA).
  • Нами уделяется особое внимание используемому материалу и технологии проведения работ.

Работы по шумоизоляции автомобиля предлагают почти все установочные центры и автосервисы, но не многие специализируются именно на шумоизоляции.

Ну а теперь подробно рассмотрим это на примере шумоизоляции авто Kia Sorento. Особенно хочется подчеркнуть, что это дизельный автомобиль, а значит и работы по его шумоизоляции проводим учитывая этот фактор.

см. Подробный отчет о проведенной работе по шумоизоляции автомобиля с фото и описанием

Что было: На машине была выполнена полная шумоизоляция с использованием всего двух самых простых материалов при проклеевании – это виброизолятор толщиной 1.8мм. и Сплен 4мм. (по большей части – это теплоизолятор).


Что стало: Первым этапом выполняем вибродемпфирование кузова (для разных частей кузова используем свой вибродемпфирующий материал):

Устанавливаем виброизолирующий материал

Пол является одним из самых сильновибронагруженных участков в автомобиле – исходя из этого используем один из самый эффективный на сегодняшний день виброизолятор STP Bimast Bomb – это 4,3 мм. битумно мастичный материал. (Материал имеющий наибольшую эффективность в борьбе с так называемыми структурными шумами и придающий общую жесткость кузову автомобиля.)

Заднюю часть полабагажник и задние арки обрабатываем Favourite 40 – это 4 мм. облегченный виброизолятор, аналог STP Bimast Bomb. Используется для сильновибронагруженных и средневибронагруженных участков автомобия.

Для дверей так же используем Favourite 40, т.к. это более легкий чем Bimast Bomb материал, но имеющий хороший КМП – 0,41ед.

Крыша и капот обрабатываются материалом STP Gold благодоря оптимальному сочетанию размера листа, веса и КМП - это самый широко применяемый виброизолятор.

Устанавливаем звукоизолирующий материал

После полной обработки кузова автомобиля виброизолирующим материалом, переходим к следующему этапу – наносим звукопоглощающий слой.

На полу используем Акцент 10мм. – обладает высокими звукопоглощающими свойствами в диапазоне от 1000 до 3150 Гц.

В дверях на внутренней части клеим Сплен 8 мм., т.к. это водонепроницаемый материал и может находиться в агрессивной среде (не впитывает влагу и не гниет).

Технические отверстия обрабатываем виброизолятором Favourite 40.

Для придания жесткости дверные карты так же обрабатываем материалом Favourite 40 и наносим поверх него Бипласт 10 мм. - это, пожалуй, самый эффективный звукопоглощающий и шумопоглощающий материал. Особенно высокие результаты он показывает в диапазоне частот от 1500 до 5000 Гц. (На этих частотах возникают так называемые воздушные шумы)

Звукоизоляция салона автомобиля

Последним этапом в работе по шумоизоляции автомобиля Kia Sorento является звукоизоляция салона – для этого мы используем звукоизолирующий материал NoiseBlock толщиной 3 мм.

Зоны обработки – пол салона, колесные арки, моторный щит.

Завершающий этап работ по шумоизоляции автомобиля

После выполнения всех этапов работы наши специалисты аккуратно собирают и протирают салон.

Итак, что в итоге хочется сказать - уважаемые автовладельцы, при выборе установочного центра, где Вы будете делать шумоизоляцию автомобиля не стоит слепо доверять рекламе, уделите время на используемый материал и особенно места в автомобиле, где его используют, т.к. нет абсолютно одинаковых автомобилей, а следовательно нет и единого решения по шумоизоляции, подходящего для всех одинаково эффективно.

 

Войти через соц. сети
Комментировать
Ваше сообщение отправлено и будет опубликовано после модерации
Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем!
Вам также может быть интересно
Подписка
на новости
+