+
Подпишитесь на рассылку StyleGarage
Будьте в курсе новостей авто-тюнинга
Интересные обзоры шумоизоляции, автозвука, перетяжки салона и других улучшений авто в Москве
+7 (495) 589-60-34
ПН-СБ с 10 до 21
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве
Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 - 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля

Шум-Drive Mazda 3 - поездка по городу

25 НОЯБРЬ 2014 г.

Так получилось, что недавно мне посчастливилось проехаться из пункта А в пункт Б по северному району Москвы в качестве пассажира на заднем левом сиденье в автомобиле Mazda 3. И появилось несколько наблюдений по поводу состояния шумовых характеристик этого авто.

Январская погода в Москве никак не располагала к путешествию в автомобиле с открытыми окнами. Поэтому за 30 минут поездки, мне удалось довольно неплохо понаблюдать за шумовыми эффектами в салоне Mazda 3 без учета “внешних” факторов. И прийти к нехитрому выводу - автомобилю не помешало бы порядочно поработать над снижением уровня шумов в салоне. Эффективнее всего - провести полную шумоизоляцию автомобиля. Но начнем по порядку.

Общие условия поездки:
  • Автомобиль: Mazda 3, МКПП (2009 г.в.)
  • Локация: г. Москва
  • Маршрут: Старт от м. Петровско-разумовская. Через Алтуфьвское ш., с выездом на МКАД, поворотом на Осташковское шоссе. Пункт прибытия - г. Мытищи.
  • Время в пути: 30 мин.
  • Дорожное покрытие: асфальт 100%, без помех (осадков)
  • Время суток: 18 час.
  • Сезон: Зима
  • Температура за бортом: - 10 С.
  • Макс. скорость движения: 100-110 км/ч.
  • Автоакустика: Отключена
  • Точка наблюдения: Заднее левое сиденье

Внешние шумы

Наблюдение № 1. Уличные шумы проникают через остекление дверей

Даже при плотно закрытых окнах в салон автомобиля проникает шум от проезжающих в попутном потоке машин. Особенно хорошо эти шумы прослушиваются при выезде на МКАД, где ограничение по скоростному режиму позволяло разогнать автомобиль до 100-110 км./ч. Внешние шумы прослеживаются уже при движении в потоке небольшой плотности.

Однако нельзя назвать такие внешние шумы критичными, если только вы, конечно, не заядлый аудиофил, которому здесь и сейчас потребовалось прослушать высокохудожественное произведение в джазовой или, хотя бы launge стилистике и атмосфере полного покоя.

Наблюдение № 2. Шум от системы выпуска отработанных газов

В салоне Mazda 3 наблюдается отчетливый акустический шум от работы системы выпуска отработанных газов и, не сильно заметный, но имеющий место структурный шум. Особенно заметными становятся шумы при динамичном управлении педалью акселератора. При старте, переключении передач, резком изменении скоростей при маневрах на дороге.

Наблюдение № 3. Дорожный гул через задние колесные арки

С заднего пассажирского сиденья очень хорошо прослушивается дорожный гул. Вероятно, это результат работы шипованой резины на асфальтированном покрытии в зимнее время года. Практически всё время, при движении на малой скорости (15-20 км./час) хорошо прослушивался стук песка или мелкого гравия по внутренней поверхности задних колесных арок.

Низкочастотный дорожный гул - не самый ярко выраженный шумовой эффект, который можно наблюдать во время поездки, однако сопровождал он нас постоянно. Наличие шума и его влияние на общий уровень акустического комфорта в салоне можно оценить при полной остановке машины, с последующим набором скорости до средней.

Внутренние шумы

Наблюдение № 4. Низкочастотный гул от силовой установки при наборе скорости

Динамичное управление автомобилем - обязательное условие, без которого не обойтись в сегодняшних городских условиях. На всем пути нам приходилось не менее 5 раз делать остановку на светофорах, совершать маневры обгона и перестраиваться из одного ряда в другой.

Особенно отчетливо прослеживается низкочастотный гул (структурный шум) от работы силовой установки автомобиля при совершении маневров, связанных с резким набором скорости. Вибрации не вызывали тряску, но хорошо различимы в Mazda 3.

Наблюдение № 5. Вибрации на нейтральной скорости

Заметным явлением, которое очень хорошо наблюдалось в Mazda 3 - вибрации, которые распространяются в салоне через пол, когда автомобиль остановлен и работает на нейтральной скорости.

Ощутимая тряска передается через практически все элементы кузова и салона телу пассажира (и, возможно. водителя). Однако, дребезга остекления или пластиковых панелей выявлено не было.

Резюме:

Шумовые характеристики автомобиля Mazda 3 могут требовать доработки.

  • При движении по асфальтовому покрытию на средней скорости 60-70 км./час, из-за шумов а салоне автомобиля приходится разговаривать на повышенных тонах.
  • Средний уровень акустического комфорта. Звук автоакустики будет нарушаться шумовыми помехами в салоне.
  • При движении на скорости свыше 100 км/час, прослеживаются низкочастотный гул и структурные шумы (вибрации) в результате нагрузки на силовую установку и динамичной работы выхлопной системы.
  • Сверчки, дребезжание остекления и элементов обшивки замечены не были.

Комментарии эксперта Автостудии StyleGarage

Описанный ряд проблем с появлением шумов в салоне автомобиля Mazda 3 действительно имеет место. Это характерные шумовые эффекты, которыми “страдают” японцы. Как правило, проведение шумоизоляции по частям - например - дверей, багажника, торпеды или пола не обеспечивает такого эффективного снижения шума в салоне какой дает комплексный подход с применением виброполащающих и шумоизоляционных материалов.

Рекомендуемое решение: Полная шумоизоляция автомобиля Mazda 3

В автомобиле Mazda 3 cтоит максимально качественно подойти к вопросу вибро- и шумоизоляции. Самый оптимальный вариант - это полная шумоизоляция автомобиля.


Шумоизоляция автомобиля. Гарантированное снижение шума. Автостудия StyleGarage

Профессионально и недорого можно сделать шумоизоляцию автомобиля можно в автостудии StyleGarage (г. Москва). Мы подберем для вашего авто шумоизоляционные материалы с оптимальными характеристиками.


Комфортной езды вам!
Noise-Tester

Войти через соц. сети
Комментировать
Ваше сообщение отправлено и будет опубликовано после модерации
Остались вопросы? С удовольствием проконсультируем!
Вам также может быть интересно
Подписка
на новости
+